Авторы предстоящей Outriders против игр-сервисов: «Мы — хороший пример»

Разработчики из People Can Fly часто говорят о том, что их предстоящий ролевой шутер Outriders на запуске будет полноценным проектом, сразу же наполненным контентом. Студия не принимает модель игры-сервиса. Общаясь с VGC, руководитель разработки Бартош Кмита (Bartosz Kmita) коснулся этой темы ещё раз. «Давайте будем честны: игры не супердёшевы, поэтому мы должны ценить деньги, которые платят за них люди, — сказал Кмита. — [Что касается] коротких игр, которые продаются по полной цене… Я думаю, что это не тот путь, по которому должна идти индустрия. Мы — хороший пример, потому что стараемся представить не игру-услугу, а готовый продукт. Мы делаем игру, насчёт которой уверены, что она будет честной к игрокам».