Отклики на показанный Microsoft игровой процесс Halo Infinite оказались спорными, причём до такой степени, что даже крупные СМИ стали сообщать о смешанной реакции. Но если проанализировать показанную часть игрового процесса, что она может рассказать нам о технической составляющей? И если игру обвиняют в том, что она выглядит «плоской», то почему и что с этим можно сделать? На эти вопросы попытались ответить журналисты «цифровой фабрики» Eurogamer. Прежде всего, презентация Halo Infinite значительно пострадала от некачественной прямой трансляции: именно таким способом большинство зрителей первоначально знакомились с контентом. «Очень трудно показать всю мощь и графическую достоверность того, что Xbox Series X сможет предоставить для вас через трансляцию. Вернитесь и посмотрите на игру в 4K при 60 кадрах/с», — предложил руководитель маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). К сожалению, единственным доступным ресурсом 4K60 по-прежнему является сжатое видео на YouTube, но, несомненно, при анализе версии Ultra HD выделяется много деталей, которые размыты или исчезли в трансляции.