Анализ Borderlands 3 на PS5, Xbox Series X и S — сможет ли новое поколение обеспечить 60 кадров/с?

Как мы уже сообщали, Gearbox Software с помощью особого обновления добавила в Borderlands 3 на PS5 и Xbox Series X два режима — с поддержкой 60 кадров/с и 120 кадров/с соответственно. Но насколько близко игра соответствует заявленной планке и как с шутером справляется Xbox Series S? Это решили проверить сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer. Ориентация на исполнение в 4K при 60 кадрах/с — основная цель новой версии игры, получившей множество настроек для повышения производительности, помимо использования чистой мощности новых систем. Система обнаружения столкновений, например, значительно переработана, но Gearbox также опирается на более традиционные оптимизации вроде динамического изменения разрешения (DRS), когда игровой движок при сильной нагрузке прорисовывает меньше пикселей. Но это не проявляется слишком часто — почти всегда на Xbox Series X и PS5 игра исполняется в родном разрешении 3840 × 2160, даже когда пропускает кадры, а самым низким зафиксированным разрешением было 2016p.