Британия продолжит расследовать сделку по покупке сервиса Giphy компанией Facebook

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании выразило обеспокоенность по поводу того, что сделка по покупке компанией Facebook сервиса анимированных изображений Giphy может привести к снижению конкуренции на рынке онлайн-рекламы страны. Ведомство объявило о завершении первого этапа расследования сделки, которая была закрыта в мае прошлого года, но уже через несколько дней может быть начат второй этап. По мнению CMA, в результате упомянутой сделки у Giphy останется «меньше стимулов» для расширения своей цифровой рекламы, а это потенциально может привести к снижению конкуренции на рынке онлайн-рекламы. Регулятор также опасается, что покупка Giphy нанесёт вред конкуренции между Facebook и другими социальными платформами. Это опасение обусловлено тем, что Giphy может перестать предоставлять услуги конкурентам Facebook или же изменит условия взаимодействия, сделав их менее выгодными.