Бывший глава PlayStation: «Я был бы рад вернуться к ААА-играм на 12-15 часов»

Консоли этого поколения имеют достаточно памяти, чтобы без особых проблем обрабатывать открытые миры. Но вместе с тем у проектов повысился бюджет, релизы постоянно переносят, разработчики страдают от переработок и выгорания, а длительность прохождения растянулась с 10 часов до 100. Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) высказал своё мнение по теме: текущая модель AAA «шаткая». Шон Лейден возглавлял Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios в течение 25 лет. Как он рассказал, стоимость производства AAA (высокобюджетных) игр выросла за текущее поколение с $80 миллионов до $150 миллионов — при этом базовая цена продукта осталась прежней, $59,99. Но так продолжаться не может, потому что аудитория отрасли недостаточно быстро растёт. И в итоге индустрии придётся как-то с этим справляться. Возможно, уже в следующем поколении консолей.