Видео: Red Dead Redemption 2 с трассировкой лучей через ReShade

Red Dead Redemption 2 на ПК и без лишних дополнений выглядит впечатляюще, и, хотя игра официально не поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, шейдер RayTraced Global Illumination для Reshade от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher) позволит наслаждаться некоторыми эффектами трассировки лучей. Как некоторые, возможно, уже знают, шейдер ReShade использует Path Tracing для обеспечения эффектов глобального освещения в реальном времени в различных играх. «Я полагаю, нет ничего нового в том, что ReShade работает практически в каждой игре, но постоянные усилия со стороны разработчика сделали его доступным для Vulkan и DirectX 12 — двух режимов RDR 2, — написал господин Паскаль на своей странице Patreon. — Я протестировал версию 4.4.1 с официального сайта, и ура — всё работает! Теперь также работает шейдер трассировки лучей, как можно видеть выше. Rockstar Games, возможно, и решила отказаться от трассировки лучей в своей игре, но мы можем сами добавить её без проблем =)».

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *