Впечатляющая «песочница», спорные решения и технические проблемы: что пишут в превью Metro Exodus

До выхода одной из самых ожидаемых игр этого года, Metro Exodus, осталось меньше месяца. Недавно издательство Deep Silver позволило журналистам опробовать свежую превью-версию, а 16 января сняло запрет на публикацию предварительных обзоров и видеороликов. Из статей можно узнать много подробностей — самые важные мы собрали для вас в этой заметке. Как пишет DailyTech, в предоставленной версии журналистам предложили исследовать три большие открытые локации — на берегу Волги (весна), в пустыне, которая когда-то была дном Каспийского моря (лето), и в тайге (осень). Все журналисты похвалили игру за необычное окружение, уникальную атмосферу, интересные локации, постоянное чувство напряжения, качественный звук (используется бинауральное аудио), впечатляющую картинку и тёмные туннели, в которых нужно отпугивать врагов зажигалкой. Metro Exodus позаимствовала некоторые элементы из Far Cry: различные системы взаимодействуют между собой, что порой приводит к неожиданному результату. Главный герой может пропустить какое-то важное событие и увидеть только его последствия. Столкновения с NPC и монстрами, а также погодные явления генерируются динамически.