В Японии создали робота-мерчандайзера: страна испытывает нехватку рабочей силы на фоне COVID-19

Японская компания Telexistence создала нового робота-аватара, напоминающего кенгуру. В августе машина займётся раскладкой бутербродов, бэнто и напитков на полки одного из японских минимаркетов. Компания-производитель надеется, что испытания робота-мерчандайзера пройдут успешно, и он вызовет интерес у других предприятий розничной торговли. После проведения тестов сеть розничных магазинов FamilyMart планирует до 2022 года оснастить 20 своих торговых точек в Токио подобными роботами. Первые версии роботов будут управляться удалённо людьми с помощью гарнитур виртуальной реальности. Однако использование алгоритмов машинного обучения позволит роботам в конечном итоге начать имитировать любую работу людей. Отмечается, что в сентябре аналогичный робот Telexistence появится в одном из японских магазинов Lawson.