В Cyberpunk 2077 будет больше способов прохождения квестов, чем в The Witcher 3

Студия CD Projekt RED готовится продемонстрировать Cyberpunk 2077 на выставке Е3 2019 — в июне игроков наверняка ждёт масса новых подробностей. А пока создатели выдают свежую информацию небольшими порциями. Впрочем, практически любые новости о проекте оказываются интересными: например, в недавнем подкасте немецкого журнала Gamestar старший дизайнер квестов Филипп Уэбер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) рассказали, что задания в новой RPG будут устроены ещё сложнее, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Информацию из подкаста опубликовал пользователь Reddit. Уэбер и Тост отметили, что структура квестов в Cyberpunk 2077 «в три–пять раз» сложнее, чем в The Witcher 3. Речь идёт о количестве способов выполнения заданий. Судя по всему, сейчас разработчики перерабатывают миссии, добавляя новые пути прохождения. По словам дизайнеров, в одной из них герою изначально приходилось бросить оружие, но позже её переделали таким образом, что у него появилась возможность воспротивиться приказу. Также были созданы различные сценарии развития событий после того, как персонаж отдаёт оружие.