Компания Rockstar Games продолжает дополнять бета-версию Red Dead Online — например, в следующем месяце появятся противоборства и гонки. Сейчас разработчик рассказал о планах на вторую половину весеннего квартала. В первую очередь Rockstar Games рассказала о системе враждебных действий, которая отслеживает степень враждебности игрока. После принятых в феврале мер по противодействию агрессивному поведению, разработчик пришёл к более умной и отзывчивой PvP-механике. «Игрок, получивший урон от атакующего игрока, сможет постоять за себя и при этом избежит назначения награды за голову и увеличения уровня враждебности. Прежде как атакующий, так и его цель были помечены как враги — теперь только атакующий игрок будет немедленно отмечен как враг; игроки не будут накапливать увеличение враждебности за убийство других игроков, помеченных как враги», — привела пример Rockstar Games.