Глава Xbox по маркетингу: «Если игра входит в Game Pass, её цена не имеет значения»

Издание Video Games Chronicle взяло интервью у генерального менеджера Xbox по маркетингу Аарона Гринберга (Aaron Greenberg). В беседе зашла речь о формировании цен на игры. Руководитель назвал этот вопрос «очень сложным» и заявил, что в последнее время стало труднее определять стоимость. А ещё глава упомянул сервис Xbox Game Pass. По его словам, если игра распространяется по подписке, то её цена не имеет значения. Аарон Гринберг заявил: «Определение стоимости игр — очень сложная тема. В старые добрые времена все проекты выпускались с одинаковыми ценниками. А сейчас мы отправили в магазины Ori and the Will of the Wisps за $30, а Gears Tactics — как новую игру [на Xbox] в этот праздничный период за $60. Тем временем State of Decay 2 стоит $40».