Портал TechRadar пообщался с гейм-дизайнером Valve и руководителем разработки Half-Life: Alyx Робином Уокером (Robin Walker). Во время интервью журналистам удалось выяснить любопытную деталь о Portal. Оказывается, на первых этапах разработки в игре не было ГЛаДОС. Этот искусственный интеллект, который сопровождает пользователей при прохождении и запоминается своими едкими комментариями, добавили, чтобы проект не воспринимался как набор тренировок. Робин Уокер сказал: «ГЛаДОС тогда не существовало — это была просто “игра”. Я помню, что к нам приходили тестировщики и вдоволь веселились. И я помню, что многие из них заканчивали [прохождение] и, по сути, писали в своих отзывах: “Все эти тренировки были действительно весёлыми, но когда начнётся сама игра?” И мы тогда думали: “Парень, это и есть игра”. [Мы размышляли], что заставляет людей пройти эти уровни, закончить и спросить, где же начало игры? Какие сигналы нужны, чтобы заставить их поверить, что это игра?».