Интерактивные цифровые книги делают процесс обучения детей более эффективным

Недавнее исследование психолога Эрика Тиссена (Erik Thiessen) из Университета Карнеги-Меллона показало, что цифровые книги могут иметь ряд преимуществ перед обычными. Исследователь установил, что дети лучше запоминают содержание прочитанного, если в процессе ознакомления с материалом им приходится взаимодействовать с анимированным интерактивным контентом. Он уверен, что связанные со словесным взаимодействием анимации существенно повышают эффективность запоминания прочитанного. В процессе эксперимента 30 детей в возрасте от 3 до 5 лет пересказывали прочитанное им взрослым человеком из обычной книги, а также из цифровой, где каждая страница дополнялась интерактивной анимацией. Детей спрашивали о том, что им удалось запомнить. Оказалось, что дети, которые взаимодействовали с цифровой книгой, запомнили прочитанное на 15-20 % лучше. Наиболее высокий результат в плане запоминания был достигнут в случае, когда в цифровой книге имелись анимации, способные дать ответ на какой-либо вопрос ребёнка.