Blizzard Entertainment опубликовала на официальном сайте Overwatch новый материал. В нём разработчики поведали о подходе к созданию карт для кооперативных PvE-миссий в грядущем сиквеле. По словам разработчиков, уровни будут более масштабными и сложно устроенными, нежели локации, доступные в первой части. Этого удалось достичь благодаря новому подходу в работе с инструментарием TED. Заявление от Blizzard гласит: «PvE-карты в Overwatch 2 более масштабные и сложные, чем такие локации в Overwatch, как “Возмездие” и “Предчувствие бури”. Это означает, что увеличится не только размер, но и продолжительность миссий, включающих больше видов врагов и напряжённых столкновений. Добавление новых типов противников приводит к появлению сложных взаимодействий между героями и их соперниками, а также самими недругами, в число которых входят юниты ближнего и дальнего боя. Они способны координировать свои атаки».
