Перед воскресной трансляцией Ubisoft Forward издание GameSpot взяло интервью у нарративного директора Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). В беседе руководитель рассказал о том, как обстоят дела с побочными заданиями в новой части приключений ассасинов. По его словам, классические второстепенные миссии в игре «почти отсутствуют», но активностей от этого меньше не станет. Дарби Макдевитт заявил, что в Assassin’s Creed Valhalla реализованы продолжительные сюжетные цепочки квестов. На их прохождение в среднем придётся потратить больше времени, чем обычно. Игра также включает «мировые события», под которыми, скорее всего, скрываются осады крепостей и другие сражения с врагами. А вот классические дополнительные поручения в проекте «почти отсутствуют». Сторонние активности реализованы, но они будут возникать в более спонтанной манере. Что конкретно имеется в виду, Дарби Макдевитт не уточнил. Судя по всему, разработчики хотят мотивировать пользователей исследовать мир, замечать разные происшествия и принимать в них участие.