На американских истребителях ближним боем будет управлять ИИ

Искусственный интеллект без вопросов побеждает гроссмейстеров в шахматы, кладёт на лопатки чемпионов игры го, демонстрирует успехи в покерных турнирах и легко побеждает киберспортсменов в стратегических играх. Победить в реальной боевой обстановке ИИ пока не может, но стремиться к этому надо, заявляют в Агентстве перспективных исследований МО США (DARPA). На высоких скоростях в условиях больших перегрузок пилот истребителя в кабине остаётся хоть и уязвимым (со своими физическими и умственными ограничениями), но единственным успешным оператором боевой машины. Условия ведения современного быстротечного боя требуют изменить это правило. Бой ближнего действия, требующий максимальной концентрации и реакции пилота, крайне важно сделать автоматическим ― возложить на плечи искусственного интеллекта. Иллюстрация к анонсу запуска программы ACE (DARPA)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *