В связи с пандемией COVID-19 многие коллективы разработчиков начали трудиться над своими проектами из дома. К ним относится и CD Projekt RED, которая ещё до релиза рассказывала о проблемах, вызванных самоизоляцией. А сейчас в интервью изданию The Wall Street Journal генеральный директор компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) поведал, что отсутствие команды в офисах отрицательно повлияло на создание Cyberpunk 2077. Вопросы, которые требуют нескольких минут, решались на протяжении часов. Как передаёт ресурс GameSpot со ссылкой на первоисточник, руководитель рассказал о проблемах, вызванных ограниченным общением между сотрудниками. Такие решения, как, например, помещение персонажа или объекта в игру, требовали нескольких часов. А в нормальных условиях офисной работы процесс занял бы минуты.