Разработчики Diablo IV пробовали вид от третьего лица, но остановились на изометрии

После скандального BlizzCon 2018 издание Kotaku опубликовало материал касательно Diablo IV. В нём говорилось, что разработчики хотели превратить игру в экшен от третьего лица. А на BlizzCon 2019 авторы частично подтвердили эту информацию: Blizzard Entertainment действительно рассматривала вариант поместить камеру за спиной главного героя в четвёртой части. На этот счёт изданию VG247 дал комментарий ведущий художник Diablo IV Мэтт Макдейд (Matt McDaid): «Мы рассматривали разные варианты на этапе подготовки и ничего не исключали. Команда пробовала экспериментировать с камерой, но когда пришёл черёд изометрической проекции, все почувствовали, что это настоящая Diablo».

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *