Руководитель Dead or Alive 6 — о бесплатной версии игры, тренировках и новых персонажах

Издание Siliconera взяло интервью у руководителя разработки Dead or Alive 6 Йохея Шимбори (Yohei Shimbori). Он поделился информацией насчёт бесплатной версии проекта, рассказал о появлении персонажей и затронул киберспортивное будущее файтинга. Как создавались два новых героя: «Диего мы подстраивали под аудиторию Северной Америки. После размышлений о том, каким персонажем захотели бы играть в этом регионе, появился образ уличного бойца. Похожего человека в США теоретически можно встретить на улице. Нико создавалась для сюжета, в повествовании нужен был новый учёный. Её внешний вид отсылает к аниме-стилистике, ведь поклонники этого искусства есть во всём мире».