Сбер запустила сервис голосовых технологий SmartSpeech

«Сбер» запускает сервис речевых технологий для бизнеса SmartSpeech. Он позволит компаниям без специального оборудования подключить речевые сервисы, такие как интерактивное голосовое меню, автоответчик и многое другое. До конца года сервис, разработанный командой SberDevices, будет бесплатным. SmartSpeech можно использовать в приложениях, на сайтах или умных устройствах для озвучивания команд, подписей к пунктам меню или для голосового ввода. Используемые сервисом технологии также можно использовать для создания голосовых меню, позволяющих оптимизировать работу контакт-центров. SmartSpeech используется и в самом «Сбербанке». Он является основой для семейства виртуальных ассистентов «Салют». Он же позволяет узнать баланс карты при звонке по номеру 900.