Разработчики из Bloober Team рассказали об эффектах трассировки лучей, которые ужастик The Medium будет поддерживать на ПК. По словам команды, в игре будут отражения с трассировкой лучей, обтекающее затенение на основе трассировки, гибридная полупрозрачность и тени. Если говорить более подробно, The Medium предложит два режима трассировки лучей на ПК: производительности и качества. В режиме производительности игра будет включать отражения и обтекающее затенение на основе трассировки лучей. А в режиме качества, помимо отражений и RTAO, также предложит гибридную полупрозрачность и тени на основе трассировки. В режиме качества вдобавок будет использоваться DLSS и некоторые другие улучшения NVIDIA. Однако Bloober Team утверждает, что этот режим будет требовательным и создаётся с прицелом лишь на высокопроизводительные графические ускорители.