Учатся на ошибках: в ремейке Mafia не будет повторяющихся побочных заданий, как в Mafia III

Одной из главных проблем Mafia III являются повторяющиеся второстепенные задания, которые скучно выполнять. Разработчики из Hangar 13 знают об этом недочёте игры. Полученный горький опыт они использовали при создании ремейка первой части франшизы, где не будет таких миссий. Об этом в недавнем интервью изданию US Gamer заявил президент и главный креативный директор Hangar 13 Хейден Блэкмен (Haden Blackman). В разговоре он сообщил, что жалобы на повторяющиеся задания в Mafia III — это одно из «обоснованных критических замечаний» к игре. В переиздании таких проблем не будет, так как разработчики стараются бережно относиться к первоисточнику. «Почти всё наше внимание, — заявил Хейден Блэкмен, — сосредоточилось на заданиях Mafia: Definitive Edition, которые, опять же, соответствуют духу оригинала».