Команда исследователей «Яндекса» проанализировала поисковые запросы и изучила интересы интернет-пользователей в период пандемии коронавируса и жизни в самоизоляции. Так, по данным «Яндекса», с середины марта примерно в три раза увеличилось количество запросов с уточнением «не выходя из дома», в четыре раза чаще люди стали искать, чем себя занять в вынужденные выходные. Существенно вырос интерес к развлекательным сервисам и трансляциям музыкальных концертов, также зафиксировано двухкратное увеличение запросов «что почитать». Люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Трёхкратно возросло число запросов «как подстричься самостоятельно». Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.