Panasonic разработала вакуумные стеклопакеты из закалённого стекла

Японская компания Panasonic с успехом адаптировала определённые технологии производства плазменных телевизионных панелей к выпуску вакуумных стеклопакетов. На зарождающийся рынок вакуумных стеклопакетов Panasonic вышла в 2017 году. Компания выпускает тонкие пары стёкол с вакуумом внутри, теплопроводность которых намного ниже, чем у традиционных стеклопакетов с воздухом или инертными газами. Такие стеклопакеты уже устанавливаются в морозильные камеры в супермаркетах. Этим занимается как дочерняя компания Panasonic американское предприятие Hussmann Corporation, так и партнёры японского производителя, например, европейская AGC Inc. Сегодня Panasonic сообщила, что она первой в индустрии готова начать коммерческие поставки вакуумных стеклопакетов из закалённого стекла. Демонстрация новой разработки запланирована на январской выставке CES 2020 в Лас-Вегасе. Массовое производство начнётся после 1 апреля 2020 года, когда в Японии стартует очередной финансовый год. Закалённое стекло означает, что разбить его станет труднее, но даже разбитое оно не нанесёт опасных травм, поскольку такие стёкла распадаются на множество мелких осколков с тупыми краями. Закалённые стёкла с вакуумом найдут применение в морозильных установках и в качестве остекления в общественных местах и офисах. Теплопотери у таких стёкол намного ниже, чем у обычных стеклопакетов и они могут стать следующей ступенькой в развитии энергоэффективного строительства.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *