В рецензиях Red Dead Redemption 2 можно встретить замечания о недостаточно разветвлённом сюжете, но почти все журналисты восхищались тем, какую свободу действий предоставили разработчики пользователю, и даже называли её одной из лучших игр с открытым миром в истории. Однако некоторые, в том числе наш рецензент Алексей Лихачёв, заметили, что задания в ней очень линейные — пользователю разрешается следовать лишь по одному пути. Недавно на это указал и Брюс Стрейли (Bruce Straley), директор по разработке Uncharted 2: Among Thieves, Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us. Для начала приведём цитату из нашей рецензии: «На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками».
