Platinum Games перейдёт на собственный движок, так как Unity и Unreal Engine недостаточно гибки

Студия Platinum Games объявила о переходе на собственный движок, который сейчас имеет предварительное название PlatinumEngine. Он позволит команде создавать собственные игры с меньшими ограничениями, так как другие движки, такие как Unreal Engine и Unity, не смогли обеспечить необходимую гибкость. «Мы протестировали внешние движки, но обнаружили, что им не хватает некоторых функций, которые нам нужны, — объяснил ведущий и технический директор научно-исследовательской группы Ватару Омори (Wataru Omori). — Вполне возможно, что эти функции могут быть реализованы в какой-то момент, но даже если это так, это будет в сроки, которые полностью вне нашего контроля. Когда вы пытаетесь разрабатывать по-настоящему оригинальные игры, отсутствие контроля может быть фатальным. Мы решили, что разработка и совершенствование нашего собственного движка — это единственный способ убедиться, что мы точно удовлетворяем потребности наших команд разработчиков игр».

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *