Стефан Иванов (Stefan Ivanov) — 3D-художник из Великобритании, который на протяжении месяца трудился над ремастером Diablo II на движке Unreal Engine 4. Недавно он продемонстрировал финальную часть своего проекта. В ролике можно заметить изменённые локации, модели главного героя и врагов, новые текстуры окружения и прочее. Разработчик не выкладывает своё творение в свободный доступ, поскольку Diablo является интеллектуальной собственностью Blizzard. Первые кадры видео показывают перемещение варвара по разным локациям. Иванов полностью переделал объекты окружения, но сохранил оригинальную стилистику. Большие арки, огромные залы с колоннадами, груды черепов возле стен — всё это можно увидеть в ролике. Автор также настроил освещение, чтобы его ремастер по мрачности не уступал Diablo II 2000 года: на отдельных локациях игрок может видеть только в пределах небольшой области вокруг персонажа. Источников освещения мало, и почти всегда ими выступают факелы или костры.