«Персонаж проходит сквозь фонарь, а ночь превращается в день»: CDPR рассказала о проблемах, из-за которых перенесли Cyberpunk 2077

В недавнем отчёте перед инвесторами вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt RED Михал Новаковский (Michał Nowakowski) сообщил о причинах второго переноса Cyberpunk 2077. Руководитель заявил, что игра готова на 100 %, но всё ещё нуждается в исправлениях и доработках. В своём комментарии он упомянул, какого рода проблемы встречаются на текущий момент в проекте. «Допустим, вниз по улице спускается персонаж и проходит сквозь фонарный столб, словно его не существует, — рассказал Михал Новаковский. — Очевидно, что мы не хотим видеть такие [ошибки] в финальной версии игры. Есть и многие другие проблемные моменты — существует вероятность, что некоторые эффекты освещения при конкретных обстоятельствах тут и там могут работать некорректно. В таком огромном мире, как в Cyberpunk 2077, подобные баги нужно исправить прежде, чем игра попадёт в руки пользователей».