«Мы многое узнали благодаря ему»: креативный директор Хьюго Мартин о неумелой игре журналиста в DOOM

Перед релизом DOOM 2016 года многие профильные СМИ делились роликами с геймплеем, и в их число вошёл портал Polygon. Журналист издания продемонстрировал первые тридцать минут прохождения, но играл он настолько неумело, что ролик стал предметом многочисленных шуток. В недавнем интервью креативного директора DOOM Eternal Хьюго Мартина (Hugo Martin) попросили прокомментировать видео. Руководитель заявил, что всё дело в самой игре. Как передаёт ресурс VG247, директор сказал: «Я вообще не считаю, что проблема в [репортёре Polygon]. Это наша проблема. Ему нужно сказать спасибо, мы многое узнали из того ролика. Нам не хочется, чтобы DOOM была для избранной группы игроков с высокими навыками. Мы старались убедиться, что DOOM Eternal подойдёт всем».