Подробности Halo Infinite: не совсем открытый мир, традиционная структура сюжета и примочки Чифа

На вчерашней трансляции студия 343 Industries впервые представила игровой процесс Halo Infinite. События новой части разворачиваются на больших локациях, но мир не является полностью открытым. Об этом и других подробностях шутера, в том числе суточном цикле и новом снаряжении, рассказал глава студии Крис Ли (Chris Lee) в интервью IGN. Предыдущие части Halo выделяются свободным геймплеем, имеют структурированное сюжетное повествование и полагаются на линейные уровни. В Halo Infinite у игроков будет возможность исследовать мир-кольцо гораздо шире. Тем не менее, по словам Криса Ли, это не помешает рассказать линейную историю Мастера Чифа.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *