Halo Infinite определённо не впечатлила поклонников во время последней демонстрации игрового процесса. Основные претензии касались графики, которая, по мнению многих, не тянет на следующее поколение. Руководитель маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) посоветовал посмотреть демонстрацию в 4K и 60FPS, а Eurogamer проанализировала технические недостатки игры. Пришло время и комментариев разработчиков. Недавно у журналистов WCCFTech была возможность принять участие в сессии вопросов и ответов, и глава 343 Industries Studio Крис Ли (Chris Lee) не стал уклоняться от обсуждения горячей темы. Он также коснулся улучшений, внесённых в аудиодвижок Halo Infinite, который использует аппаратные возможности Xbox Series X, чтобы обеспечить более захватывающее звуковое окружение.