С тех пор как в 2016 году HMD Global купила у Microsoft права на бренд Nokia, финская компания добилась значительных успехов по возрождению торговой марки. Несмотря на квартальный рост, смартфоны Nokia не были столь успешными в США, как надеялся производитель, поэтому в дальнейшем руководство HMD планирует внести ряд изменений в стратегию продвижения устройств бренда на американском рынке. Хотя американские операторы связи в рамках сотрудничества с HMD и распространяют некоторые модели устройств Nokia начального и среднего уровней, они не пользуются такой же популярностью, как Android-смартфоны других производителей, вроде Samsung, Google или LG. Очевидно, Nokia следует активнее расширять открытые каналы продаж через сторонних ретейлеров, таких как Amazon или Best Buy. Стоит отметить, что примерно 90 % продаж смартфонов в США приходится на сети операторов связи, тогда как только 10 % — на другие каналы.