«Сбер» запустит пилотный сервис геоаналитики для анализа трат и передвижений россиян

Сбербанк, недавно преобразованный в ИТ-компанию «Сбер», работает над пилотным проектом по созданию сервиса геоаналитики, который на основе анализа банковских транзакций клиентов и информации о расположении торговых точек, предоставляемой приобретённым им в августе сервисом 2ГИС, будет рекомендовать бизнесу решения в сфере управления недвижимостью и земельных отношений, например, где лучше всего расположить новый магазин. Сообщивший об этом ресурсу РБК вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» банка Станислав Карташов отметил, что данную информацию можно будет использовать для анализа миграционных потоков в крупных городах с целью городского и транспортного планирования.