В рейтинг самых дорогих брендов мира впервые попали Instagram, YouTube, Zoom и Tesla

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало новый рейтинг самых дорогих брендов мира, в котором появилось сразу четыре новых имени. Помимо представляющих IT-сферу Instagram, YouTube и Zoom в рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов мира вошла американская компания Tesla, занимающаяся производством электромобилей. Лидером рейтинга Interbrand продолжает оставаться компания Apple, уровень капитализации которой оценён более чем в $322 млрд. За год компания прибавила в цене 38 %. Следом за Apple располагается компания Amazon, которая оценена в $200 млрд, что на 60 % больше по сравнению с прошлогодним результатом. Замыкает тройку лидеров Microsoft, оценённая в $165 млрд, что на 53 % больше предыдущего показателя. В пятёрку лидеров также вошли Google и Samsung, оценённые в $165 млрд и $62 млрд соответственно.