«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные консоли и игры 2020 года

Сервис «Яндекс.Маркет» ко дню старта продаж PlayStation 5 в России собрал аналитические данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 11 ноября 2020 года, чтобы выяснить, на чём и во что играют россияне. Наибольший спрос на игровые консоли традиционно приходится на чёрную пятницу и предновогодний сезон, но в этом году во всём мире буйствует пандемия коронавируса, так что всё изменилось. Пик на консоли был зафиксирован 2 апреля — тогда за две недели интерес к ним вырос более чем на 60 %. Если сравнивать с тем же периодом прошлого года, всплеск активности был выше почти в 2 раза. Кроме того, спрос на уценённые предложения игровых консолей был замечен к 23 марта. Он вырос в 4 раза по сравнению с началом месяца. Как считают эксперты «Яндекс.Маркет», интерес обусловлен поиском нового способа досуга в период пандемии и перехода на самоизоляцию.