«Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim

Издание PC Gamer взяло интервью у Генрика Торнквиста (Henrik Törnqvist), сооснователя студии Iron Gate, которая недавно выпустила в раннем доступе Steam симулятор выживания Valheim. Игра стала неожиданным хитом, а её продажи уже превысили два миллиона копий. В разговоре с журналистами руководитель поведал, чем вдохновлялись разработчики при создании проекта. По его словам, ориентиром служили The Legend of Zelda и TES V: Skyrim, а не проекты в том же жанре. Генрик Торнквист заявил: «На самом деле, Valheim больше вдохновлена одиночными ролевыми играми, такими как Zelda и Skyrim, а не симуляторами выживания. Мы хотели создать ощущение проекта старой школы — однопользовательской приключенческой игры, вроде одной из ранних Zelda, когда после победы над боссом пользователь получает новое снаряжение. И мы думали, или надеялись, что это будет хорошо сочетаться с элементами выживания в игре. Похоже, это сработало».