Обнаружен патент AMD, объясняющий принцип работы технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution

В базе данных Ведомства по патентам и товарным знакам США обнаружен документ AMD, в котором объясняется принцип работы технологии Gaming Super Resolution (GSR). Предположительно речь идёт о технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution (FSR), являющейся аналогом технологии NVIDIA DLSS, которая применяется в видеокартах Turing и Ampere. AMD указывает, что Gaming Super Resolution основывается на принципе интерференции. По словам компании, применяемые сегодня методы обработки изображений используют функции линейного масштабирования, но такой подход может приводить к размытости или искажениям выходного изображения, поскольку в таком случае не берутся во внимания преимущества нелинейных методов обработки информации. В документе также указываются недостатки обычных нейросетей, которые генерализируют информацию и обучены работать без значительного знания особенностей объекта обработки. Также AMD отмечает, что методы использования алгоритмов глубокого машинного обучения не принимают во внимание особенности исходного изображения, что может приводить к искажениям цветов и потере деталей на конечном изображении.