AMD снова пообещала открытую альтернативу DLSS, которая будет работать на ПК, консолях, ГП от Intel и NVIDIA

AMD прежде уже говорила о работе над открытой кроссплатформенной альтернативой технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS, которая будет работать на ПК и консолях. Корпоративный вице-президент AMD Скотт Херкельман (Scott Herkelman) отметил, что компания трудится над этим вопросом в партнёрстве с Intel и NVIDIA: новая технология будет работать на ПК и консолях, в отличие от закрытой DLSS. Он также заявил, что производительность технологии трассировки лучей нынешних видеокарт Radeon RX 6000 со временем улучшится. А ведущий архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор (Frank Azor) добавил, что компания рассмотрит возможность включения интеллектуального доступа к памяти и для наборов чипсетов, не относящихся к серии 500.