COVID-19, внутренние разногласия и аутсорсинг: почему с Halo Infinite столько проблем

На прошлой неделе Microsoft объявила о переносе релиза Halo Infinite на 2021 год. Но сообщения о проблемах с игрой начались задолго до этого. Начиная с E3 2019 периодически всплывала информация о том, что 343 Industries не успевала с разработкой шутера. И заявление Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что игру хотели выпустить порциями, подтвердило утечки. Журналист Thurrott Брэд Сэмс (Brad Sams) собрал воедино всё, что слышал о разработке Halo Infinite, чтобы показать полную картину внутри 343 Industries. После выпуска Halo 5: Guardians студия приступила к созданию её продолжения. Halo 6 должна была перестроить почти всё в серии. Разработчики создавали новый игровой движок под названием Slipspace, и команда закладывала основу для стартового проекта Xbox следующего поколения, Xbox Series X. Однако разработка проекта и движка для консоли, о которой ещё ничего не известно, оказалось довольно сложной задачей. Пандемия COVID-19 только дополнила список проблем в и без того шатком процессе.