Cyberpunk 2077 можно пройти без завершения цепочки основных заданий

О вариативности в заданиях Cyberpunk 2077 стало известно ещё после публикации превью игры от профильных СМИ и блогеров. Почти все, кто опробовали демоверсию проекта, отметили множество разветвлений в миссиях. А сейчас на этот счёт высказался ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko). В интервью польскому изданию Spider’s Web разработчик рассказал, что грядущее творение CDPR можно пройти без завершения главной сюжетной линии. Саско заявил: «Мы построили структуру Cyberpunk на основе выводов, которые сделали после The Witcher 3. В нашей предыдущей игре была стержневая линия истории и побочные ответвления от неё. Таковой была основная структура повествования студии, названная нами “ухом”. Что касается построения Cyberpunk, то мы имеем центральный стержень, который выступает основной повествовательной линией со всяческими историями, окружающими её. Принять в них участие можно разными способами».