Кинематографическое качество остаётся священным граалем для игровой индустрии. При запуске новых поколений консолей обязательно вновь поднимается эта тема. И, как считает технический директор Epic Games Ким Либери (Kim Liberi), в этом поколении мы, наконец, достигнем заветной цели — создать реалистичную графику с кинематографическим качеством. В интервью журналу PlayStation Official Magazine господин Либери пояснил, что недавно представленный движок Unreal Engine 5 поможет разработчикам достичь необходимого уровня визуальной достоверности с помощью программной технологии Nanite. Виртуализированная геометрия Nanite предназначена для лёгкого импортирования непосредственно в Unreal Engine исходных моделей, содержащих сотни миллионов или даже миллиарды полигонов (скульптуры ZBrush, фотограмметрические сканы, данные CAD и так далее). Движок самостоятельно упрощает геометрию во время визуализации без потери качества, пользуясь скоростным накопителем.