GDC 2019: Unity рассказала о поддержке облачных игр Google Stadia

Во время конференции разработчиков игр GDC 2019 компания Google представила амбициозную потоковую игровую службу Stadia, о которой мы начинаем постепенно узнавать подробности. В частности, Unity в лице ведущего инженера Ника Раппа (Nick Rapp) решила рассказать, что она собирается добавить официальную поддержку платформы Stadia в свой популярный игровой движок. Например, при создании игр для Stadia разработчики смогут использовать все привычные сегодня инструменты вроде Visual Studio, Renderdoc, Radeon Graphics Profiler. При этом Unity обзаведётся поддержкой всех уникальных функций Stadia (расширенная кроссплатформенность, возможность вызова Google Assistant внутри игры, возможность направить игрока прямо в определённую часть игры через State Share и так далее) и официального процесса публикации игр для потоковой платформы Google. Более подробно об этом Unity расскажет позже.