General Motors представила новый логотип, призванный передать новый вектор развития компании — производство и продажа электромобилей. Автопроизводитель также запустил новую маркетинговую кампанию, чтобы подчеркнуть это стремление: он собирается конкурировать с Tesla и другими компаниями, которые спешат на рынок электромобилей. Прошло около десяти лет с тех пор, как GM в последний раз меняла свой логотип, но это обновление представляет собой самый резкий редизайн за 113-летнюю историю компании. Наиболее очевидным изменением является использование в логотипе строчных букв «gm» вместо заглавных. Подчёркивание осталось только на букве «m», что символизирует аккумуляторы и платформу Ultium для электромобилей (пространство внутри буквы напоминает также электрическую вилку). Синий квадрат закруглён по углам, благодаря чему логотип имеет ассоциации с приложением для смартфона.