H3C XG310, первый серверный GPU Intel, предназначен для облачного гейминга

Intel анонсировала дискретный графический ускоритель, ориентированный на серверное применение. Первая модель H3C XG310 выпущена в партнёрстве с китайским производителем и ориентирована на рынок облачных игр для Android. Среди первых партнёров, использующих новинку, значатся Gamestream, Tencent Games и Ubitus. H3C XG310 включает сразу четыре GPU-чипа на базе архитектуры Xe-LP, ближайшего родственника дискретной графики Iris Xe Max, и 8 Гбайт памяти LPDDR4. Судя по всему, это и есть SG1, о котором стало известно в конце лета. Чуть укороченная однослотовая карта XG310 имеет полную высоту и интерфейс PCIe 3.0 x16, которые делится между отдельными GPU посредством набортного PCIe-коммутатора.