NPD Group: у Pokemon Sword и Shield лучшие стартовые продажи в истории франшизы

Компания NPD Group поделилась данными по потреблению игровых продуктов в США на ноябрь 2019 года. Покупатели потратили $2,25 млрд онлайн и в американских розничных сетях в прошлом месяце. Это на 19 % меньше, чем за тот же период в 2018 году. Как и в случае с октябрём, дело в отсутствии крупного релиза на уровне прошлогодней Red Dead Redemption 2. По словам аналитика NPD Group Мэта Пискателлы (Mat Piscatella), в ноябре 2019 года расходы на оборудование для видеоигр, программное обеспечение, аксессуары и игровые карты составили $2,3 млрд. Годовые расходы упали на 12 % по сравнению с 2018 годом, до $11,6 млрд. Долларовые продажи отслеживаемых видеоигр снизились на 14 % в ноябре по сравнению с прошлым годом, до $926 млн. Годовые продажи упали на 8 % до $5,4 млрд. Увеличение расходов на видеоигры Nintendo Switch не компенсировало снижение на других платформах.