Sony начала активно делиться ранее неизвестными подробностями PlayStation 5. Недавно японская компания рассказала об обратной совместимости, а сейчас показала интерфейс своей будущей консоли и поведала о его новшествах. По словам платформодержателя, одной из главных идей при создании ОС была грамотная трата игрового времени. Все детали Sony раскрыла в 11-минутном ролике. Сначала представители компании рассказали о создании пользовательского интерфейса, а потом продемонстрировали его работу. Первое, о чём они поведали — возможность вернуться в последнюю запущенную игру и начать прохождение ровно в тот момент, на котором пользователь закончил в предыдущий раз. Далее зрителям представили систему карточек, отображающихся в меню снизу экрана, когда один из проектов поставлен на паузу. Они предоставляют доступ к разным функциям, например, последним роликам с YouTube-каналов разработчиков и издателей, на которые подписан пользователь, и недавно сделанным скриншотам.