Tencent нацелилась сделать киберспорт популярнее NBA с помощью League of Legends и других проектов

Компания Tencent нацелилась на киберспортивную арену объёмом в миллиард долларов, которая уже может похвастаться бо́льшим количеством постоянных зрителей, чем NBA или NFL. Китайский конгломерат поставил киберспорт в центр своих амбиций, чтобы доминировать в категории онлайн-развлечений: от мобильных игр и потокового видео до социальных сетей. В разгар глобальной пандемии в октябре прошлого года более 6 тыс. человек собрались на новом 25-акровом стадионе в Шанхае, чтобы посмотреть одно из крупнейших спортивных состязаний в мире. Ещё 45 млн присоединились к ним онлайн — примерно столько же, сколько смотрели шесть игр финала NBA в 2020 году по телевизору. Это был матч чемпионата мира по League of Legends.