TikTok запустил рекламную платформу для бизнеса

Социальная сеть TikTok представила сегодня новый бренд и новую платформу под названием TikTok for Business, на которой объединены все рекламные и маркетинговые решения компании. Платформа позволит бизнесу получить доступ ко всем рекламным форматам в одном месте. Таким образом, TikTok for Business открывает доступ ко всем популярным рекламным форматам социальной сети, таким как TopView (полноэкранный баннер, появляющийся при первом запуске приложения), Brand Takeover (полноэкранный баннер с обратным отсчётом до появления кнопки, позволяющей закрыть его), In-Feed Videos (ролики разной продолжительности, появляющиеся в ленте пользователей), Hashtag Challenge (флешмоб от имени бренда, в рамках которого пользователям предлагается создавать ролики вокруг какого-либо хэштега), Branded Effect (брендированные эффекты в форматах 2D, 3D и AR, которые пользователи могут добавлять в свои ролики).