Роботы, способные выполнять разные домашние дела, могли бы сделать жизнь людей значительно проще. Более того, использование таких роботов могло бы облегчить жизнь пожилых людей, сделав их более самостоятельными. Однако обучить роботов выполнять задания в домашних условиях непросто из-за уникальности жилищ, разных планировок и многообразия окружающих предметов интерьера. Исправить это могут инженеры Toyota Research Institute, которые решили использовать виртуальную реальность для изменения способа обучения роботов. Система обучения с использованием виртуальной реальности позволяет учителям-людям в режиме реального времени наблюдать за тем, что видит робот. Учитель может следить за действиями робота, дополняя трёхмерную сцену необходимыми инструкциями для более эффективного обучения. Такой подход позволяет учителю-человеку обучать роботов выполнению произвольных задач и взаимодействию с окружающими объектами.