Ubisoft рассказала, как Watch Dogs: Legion изменилась благодаря переносу релиза

В октябре 2019 года Ubisoft, опасаясь повторения неудачного старта Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, перенесла выход нескольких игр, в том числе Watch Dogs: Legion. Как уверяет творческий руководитель Клинт Хокинг (Clint Hocking), дополнительное время разработчики использовали не только для «полировки», но и для доработки ключевых геймплейных особенностей. В беседе с IGN Хокинг рассказал, что перенос был неожиданностью для разработчиков, которые уже заканчивали работу над проектом. Он подчеркнул, что причины отсрочки были исключительно внешними. «На момент объявления о переносе игра была очень близка к завершению, — отметил он. — Дополнительные месяцы дали нам возможность присмотреться к тем вещам, которые раньше были недоступны, задуматься о том, как их реализовать, а также добавить ещё один слой “полировки” и внести в игру ясность».